Вопрос?
Уважаемые друзья, если у Вас есть вопрос, пожелание или конструктивная критика, Вы всегда можете написать нам письмо через "ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ". Спасибо.
Часто задаваемые вопросы:
1) Как можно выбрать цвет изделия в заказе?
О.: Если на фото изделие представлено в ассортименте, то это значит, что фото приведено для обозначеня модели. Так как некоторые товары приходят к нам большими партиями у нас просто нет физических возможностей фотографировать каждую вещь. Поэтому мы просим наших покупателей указывать пол ребенка или предпочтительную расцветку и после комплектации заказа еще раз уточняем возможные расцветки при личной беседе.
2) Сколько будет стоить доставка в тот или иной регион?
О.: Мы работаем с почтой России. Стоимость доставки расчитывается исходя их удаленности региона, стоимости заказа и веса посылки по тарифам почты России. На сайте указана средняя стоимость доставки по России - 350 рублей. После оформления заказа, наш менеджер связывается с нашими покупателями и уточняет стоимость.
3) Как долго вы доставляете заказ?
О.: По санкт-Петербургу мы осуществляем доставку, как правило, на следующий день после заказа, хотя бывают нестандартные ситуации у покупателей и мы стараемся идти им на встречу по отдельной договоренности.
По России доставка посылки зависит только от работы почты России. Например, до Тюмени посылка шла неделю.
4) Как мне узнать о местонахождении моей посылки?
О.: Как только мы отправляем заказ, покупателю отправляется идентификационный номер, по которому он может отследить заказ на сайте почты России.
5) Как можно вернуть товар ненадлежащего качества?
О.: В соответствии с законодательством РФ товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение 2-х недель при наличии всех бирок и в товарном виде.